Приобретение некачественного товара – защищаем свои права

Приобретение некачественного товара – защищаем свои права

Наверно почти каждый из нас сталкивался с проблемой, как «приобретение некачественного товара». Остаётся весь неприятный оттенок, когда вы при использовании купленного товар находите его недостатки, на этом неприятности не заканчиваются.

Конечно, вы стремитесь вернуть деньги за такой товар и никогда не иметь больше связей с недобросовестным продавцом. Продавец же напротив, хочет всеми правдами и неправдами сохранить у себя полученные деньги. В данном случае стоит следовать закону и быть юридически подкованными, иначе никак не справиться с хитрыми продавцами.

Приобретение некачественного товара – решаем проблему мирным путем

В данной статье будет описан алгоритм возврата денег за некачественный товар.

Запомните одно правило: при покупке любого товара сохраняйте все документы, которые дают продавцы (чек, договор купли-продажи, передаточный акт), так вам будет легче доказать свою правоту.

Первым делом необходимо запастись нервами и терпением, взять с собой имеющиеся вышеуказанные документы и следовать к продавцу. В случае если у вас не сохранились документы или их случайно выбросили, не отчаивайтесь, вы можете ссылаться на свидетельские показания или показания очевидцев. Кроме того, при осмотре товара дома, попросите, чтобы кто-нибудь снял данный процесс на телефон, это будет еще одним плюсом для доказывания вашей правоты.

Советуем:  13 процентов от покупки квартиры, как получить?

В случае если в процессе переговоров с продавцом вам не удалось прийти к компромиссу, следует направить претензию по фактическому адресу продавца с указанием своих доводов и срока ответа на претензию. Обычно срок составляет десять календарных дней.

Приобретение некачественного товара – решаем проблему через суд

Если в течении указанного периода вам не придет ответ или ответ придет отрицательный, тогда следует писать исковое заявление и обращаться в судебные органы, с обязательным приложением данной претензии и копией письма, как доказательства получения его продавцом. Если есть ответ на претензию, то следует приложить и его.

В настоящий момент судебная практика по делам о защите прав потребителей разнообразна и вам не придется прикладывать усилия для составления искового заявления. Вы можете просмотреть тексты исковых заявлений в интернете и подправить их под свою ситуацию.

Такие судебные споры длятся от трех месяцев до полугода. Поэтому придётся набраться терпения, ведь это единственная возможность защитить свои права и вернуть деньги за приобретение некачественного товара.