Как и где поменять прописку, какие документы предоставить?

Как и где поменять прописку, какие документы предоставить

Прописку возможно изменить на время или же постоянно. Одним из случаев смены прописки на время является прописывание студента в общежитии на период обучения с целью более полного пользования услугами. При продолжительных странствованиях по далеким уголкам нашей родины человек также имеет право сделать временную регистрацию более чем на 90 дней. При непостоянной регистрации не ставится отметка в паспорт, нет необходимости делать выписку с постоянного места проживания, выдается отдельная бумага с этой регистрацией на время.

Куда обращаться чтобы получить прописку?

Если вы продаете квартиру и вам надобно выписаться, то вначале снимаете недвижимость с учета. В ситуации простого переезда данная процедура не требуется. Обращаться нужно в УФМС по месту новой прописки.

Для оформления прописки на новом месте, нужно:

1. Наличие собственности, где будете прописываться.

2. Листок убытия.

3. Само заявление.

Далее гражданин сдает обращение и пакет документов и приходит к назначенной дате и времени с целью получения паспорта с новым местом регистрации. Предыдущий штамп зачеркивается, пишется, что человек выбыл, ставится новая отметка с датировкой и подписью гражданина.

Какие документы нужны для прописки?

Перечень документации для прописки:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • метрики о рождении детей;
  • обращение на специальном бланке;
  • листы убытия и прибытия;
  • подлинник и дубликат факта собственности;
  • разрешение всех владельцев;
  • извлечение из домовой книги;
  • справка о составе семейства.
Советуем:  Банкротство физического лица кредитором

Помимо отделения УФМС новую прописку можно сделать, обратившись в МФЦ. Через портал госуслуг войдите в личный кабинет, выберите услугу регистрации по месту жительства, отсканировать документацию, прикрепите заявление и отправьте. Специалист проверяет правильность заполненных данных, назначит день и время для предоставления подлинников и проставления подписей при сотруднике. В продолжении 3-х дней после получения оповещения, необходимо явиться по указанному адресу. После совершения всех действий, орган примет решение и поставит отметки в паспорт.

Изменение прописки не влечет за собой смены каких-либо еще документов. Однако при наличии транспортного средства, его следует зарегистрировать на новом месте, дабы не было сложностей с оплатой налогов. Мужчине нужно прийти в другой военкомат и отметиться там.

Иногда случается и отказ в регистрации?

Причины отказа в получении прописки:

1. Бумаги носят следы исправлений.

2. В паспорте нет фотографии.

3. Несоответствие указанных гражданином сведений в обращении с находящимися в базе данных.

Далее совет юриста, что делать, когда сверху залили квартиру соседи?