Подготовка претензий опытными юристами

Подготовка претензий опытными юристами.

Претензия – это предъявление определенных требований, или жалоба в письменной форме, основанная на фактах нарушения прав написавшего ее лица. Претензии подаются руководству фирмы на некачественный товар или услугу. Кроме того, такие документы отправляют должникам с целью добиться от них погашения дебиторской задолженности. Подготовка претензий юристами — это правильно составленный документ, и по желанию клиента, отправленный адресату заказным или личным письмом.

Подготовка претензий юристами – что и как?

Правильно составленная претензия является ключевым шагом при досудебном урегулировании различных споров. Как показывает практика, недобросовестные продавцы товаров и услуг, а также другие участники бизнеса предпочитают получить претензию и договориться на добровольной основе, нежели узнать о судебном иске в отношении своей компании и вести долгие, затратные судебные тяжбы. А если суд примет решение не в пользу продавца, ему придется нести дополнительные расходы: возмещение трат истца, госпошлины, стоимости экспертиз и т.д.

Советуем:  Как написать жалобу на некачественное медицинское обслуживание (образец)?

Для составления претензии юристу потребуются следующие документы:

  • основная информация об обеих сторонах спора (наименование организации/ФИО лица, адрес, сведения о руководителе и пр.).
  • вся документация по спору (договор на оказание услуг, товарные чеки, акты выполненных работ и прочее);
  • копии прилагаемых документов;
  • любые доказательства факта нарушения прав клиента.

Форма претензии может быть произвольной с обязательным указанием сути жалобы, адресата и автора, обстоятельств покупки товара или оказания услуги, контактных данных, ссылок на законодательство, описания возможных правовых последствий для адресата, если жалоба не будет удовлетворена.

Похожие записи: